Гарантия

Shop-triton.ru – официальный магазин акриловых ванн и душевых кабин производства Тритон. В нашем каталоге только сертифицированная продукция отличного качества. На весь модельный ряд – гарантия производителя. Гарантийный срок определяется характеристиками товарной группы.

На душевые кабины (поддон, купол, каркас, установочный комплект) – 10 лет;

На акриловые ванны – 10 лет;

На гидромассажное оборудование – 5 лет

Гарантийный срок на слив-перелив, центральную стойку, стёкла, направляющие для дверей, хромированное покрытие,  вентилятор, пульт управления составляет 12 месяцев!

Гарантийный срок на душевой шланг, гибкую подводку, ручной и верхний душ, ролики для дверей – 1 месяц!

Обратите внимание: при доставке вашего заказа курьер обязан выдать гарантийный талон, который подтверждает отсутствие заводских дефектов и даёт право на сервисное обслуживание товара в течение всего гарантийного срока с момента покупки. В талоне указаны сервисные центры, официально сотрудничающие с компанией Triton. Если возникнут проблемы с эксплуатацией изделия, обращайтесь в ближайший к вам сервисный центр из перечня доступных.

Гарантийное обслуживание предоставляется при соблюдении правил эксплуатации товара:

Соблюдены технологии установки изделия. Установка произведена официальными представителями бренда;

Изделие использовалось исключительно по прямому назначению;

В комплектности изделия нет замены фирменных комплектующих неоригинальными аналогами;

Для чистки сантехники не использовались химически агрессивные и/или абразивные вещества.

Соблюдая несложные рекомендации по эксплуатации и уходу за сантехникой Тритон, вы обеспечите себе право воспользоваться гарантийным обслуживанием и существенно продлите срок службы изделия.

Если возникнет потребность заменить расходные материалы или установить дополнительное оборудование, обращайтесь в официальный сервисный центр.

Работаем с соблюдением законодательства РФ

Поданная потребителем претензия рассматривается в срок, не превосходящий 10 дней;

В случае признания претензии обоснованной на устранение дефекта отводится 45 дней.

Задать вопрос менеджеру можно по телефону 8-800-700-66-90 и 8-905-543-43-16